Зависла задача в сервисе. Что мне делать?
В сервисе ARSENKIN TOOLS система устроена так, что идет постановка задачи по каждому инструменту. Например: задача собрать топ-10 по ключевым фразам или сделать кластеризацию.
Иногда бывает, что конкретная задача может зависнуть по разным причинам. Начиная от некорректных данных на входе до проблем с парсингом.
ВАЖНО! Вам необходимо убедиться, что задача действительно зависла, это можно увидеть на странице https://arsenkin.ru/tools/queue/. Обратите внимание на столбец “Прогресс в реалтайме”, и статус зависла. Если такого статуса нет, то задача ещё выполняется, возможно, дольше обычного.
Что делать, если задача зависла
- Перейти на страницу https://arsenkin.ru/tools/queue/ и попробовать перезапустить задачу с помощью иконки обновления (столбец Опции).
- Если первый пункт не помогает, то написать нам в поддержку указав ID задачи (взять из той же таблицы). Далее мы изучим ваше сообщение и сами руками перезапустим задачу.
Рекомендуем не злоупотреблять кнопкой перезапуска, иначе вы сделаете ещё хуже.
Куда нам писать?
- Написать в поддержку через Telegram - https://t.me/arsenkintools_support
- Создать тикет - https://arsenkin.ru/tools/tickets/add
- Написать на почту support@arsenkin.ru
- Спросить у коллег в чате Telegram - https://t.me/arsenkin_tools