Долго собираются данные. Что делать?
В сервисе временами бывает, что данные долго собираются и кажется, что задача зависла. Перед тем, как писать в поддержку или в чат, проверьте, что на странице идет процесс сбора данных https://arsenkin.ru/tools/queue/ и нет статуса “зависла“. Если вы видите статус “зависла“, то перезапустите его.
Возможно, что ваша задача уже выполнилась и его можно найти на отдельной странице https://arsenkin.ru/tools/reports/.
Мы в статье хотим рассмотреть самые частые причины долгого сбора данных и дальнейших ваших действиях в конкретной ситуации. Перед тем, как перечислить причины, хотим подчеркнуть, что сервис данные собирает разными способами: собираем самостоятельно или данные предоставляют наши партнеры. Частые причины:
Долго собирается поисковая выдача
Да, это обычно частый случай долгого выполнения задачи. Ситуации разные бывают: большая очередь в сервисе, ПС усилили защиту парсинга, некорректные входные данные, долгий ответ от самих поисковых систем.
Решение: ждать окончания сбора, дополнительные задачи не нужно запускать, вы тем самым отсрочиваете сбор данных по первой вашей задаче. В крайнем случае написать в техническую поддержку, чтобы мы обратили внимание на проблему.
Долго собирается частотность Яндекс Вордстат
Основная причина долгого сбора данных - забанили аккаунты Яндекса или ПС улучшили защиту от парсинга.
Решение: ждать окончания сбора частотности или поисковых фраз. Если аномально долго собираются, напишите нам в поддержку, чтобы мы своевременно отреагировали. Частотность используется в инструментах Яндекс Вордстат и Кластеризатор.
Долго собирается контент сайта
Это редкая проблема для нас, так как у нас сайты парсятся в десятки потоков. Где встречаемся с защитой, то пробуем получить контент через браузер (через браузер время парсинга увеличивается).
Решение: ждать окончания парсинга URL/сайтов. Используется активно в инструментах ТЗ на копирайтинг, парсинг тегов, парсинг SEO-текстов.
Не может спарсить контент сайтов
Основная причина - в хорошей защите от парсинга у анализируемого сайта. Скорее, мы даже попробовали спарсить контент даже через браузер.
Решение: Прислать нам пример сайта, который мы не смогли спарсить, чтобы мы улучшили характеристики нашего робота и улучшили парсинг. В остальном, смириться и проанализировать контент страницы руками.
Ошибка входных данных
Редко, но бывает, что на входе вы указали некорректный формат данных.
Решение: необходимо внимательно посмотреть, какие параметры вы указываете для инструмента. Например, вместо ключевых фраз указываете целые абзацы текста. Конечно же, в таком случае инструменты ничего не выведут.
Ошибка 500
Техническая ошибка на стороне сервиса. В таких случаях мы моментально получаем уведомления и подключаем для решения программистов и администраторов серверов.
Решение: ждать восстановления сервиса.
Куда нам писать?
- Написать в поддержку через Telegram - https://t.me/arsenkintools_support
- Создать тикет - https://arsenkin.ru/tools/tickets/add
- Написать на почту support@arsenkin.ru